среда, 8 октября 2008 г.

Выпуск 2 - Первое проведение переговоров

Ну вот наконец-то горячие выстовочные деньки позади и я могу написать пару слов о том как это было. Поскольку мое решение перейти в стан продаж прочно укоренилось у меня внутри буквально за считанные дни, спасибо любимой Академии и ее Дню Рождения, а выставка ПИР, в которой моя компания собиралась принимать участие была не за горами, - у меня не осталось иного выбора, как провести переговоры с руководством о переводе меня на новую позицию немедленно. Все осложнялось вот уже 2-х недельным отсутствием нашего генерального директора по причине болезни. И вот когда до выставки остается неделя, я осознал, что ждать больше нельзя и обратился по эл. почте с просьбой о встрече. Поддерживать свою решимость мне помогал нехитрый прием. Я рассказывал о своем намерении стать продавцом своим друзьям, знакомым и просто встречным людям. И делал это, как я сейчас вижу не нарочно, а просто реализуя свою внутреннюю потребность. И лишь по прошествии времени я вспомнил, что это тоже один из инструментов управления своей жизнью.

Итак я написал директору письмо, в котором я просил о встрече по срочному вопросу, который касается моего развития в компании. И на свою просьбу как бы мне ни хотелось лично побеседовать, я получил предложение устроить разговор по телефону. Да тут конечно можно было бы подождать удобного момента и все таки провести личную встречу, но я вспомнил то, чему научился на продвинутом тренинге "Точка опоры" и создал целеустремленность. Кто был на тренинге тот меня поймет :-). Итак я увлеченно и четко преподнес информацию о своем решении. Сказать, что
Владимир (наш директор) был удивлен - это не сказать ничего. Да я и сам бы удивился, хотя я и находился в лучшем положении, т.к. знал, о чем пойдет речь. Тем не менее, он быстро сориентировался и практически сразу пошел мне на встречу. Таким образом, то, во что я еще пару месяцев не смог бы поверить, шаг за шагом стало приобретать форму. Что удивительно: в тот момент я совершенно не боялся трудностей освоений новой профессии, скорее я испытывал чувство радостного предвосхищения чего-то волшебного и незнакомого. В следующем выпуске я представлю отчет о проделанной на выставке работе и немного расскажу о способах разгонки психики, которые я использовал для повышения эффективности своих коммуникаций с потенциальными клиентами.

P.S. Уже после написания этого поста обнаружил ссылку в интернете, где говорилось о впечатлениях посетителя выставки ПИР от посещения нашего стенда. Там даже написано про меня ))

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Сашка! Удачи тебе! Мне, молодому-неопытному, кажется, что ты на верном пути. Самый важный шаг - внутренний ты сделал, с чем и спешу тебя поздравить!